Подписаться

Microsoft Dynamics NAV 2016: что нового? Часть 2

Компания Mindcorte продолжает делиться знаниями о новинках Microsoft Dynamics NAV 2016. Новая тема, о которой расскажет Михаил Тимошин: «Microsoft шлифует платформу». 

 

«От абака до компьютера – 2» или универсальный клиент для всех платформ

Уже с версии NAV 2013 web-клиент позволял работать с системой практически на любом устройстве, где есть интернет-браузер. Теперь же созданы полноценные приложения для трех основных мобильных платформ: Android, iOS, Windows. После этого мало кого заставишь вести с собой в командировку тяжелый ноутбук. Возможность иметь доступ к системе с легких мобильных устройств – это, конечно же, находка для тех, кто часто в пути или «сросся» со своим планшетом.

 

Отказываемся от железа и шагаем в облака - о преимуществах Azure для NAV

Однажды желание Microsoft взять проблему обеспечения клиентов не только операционной системой и бизнес-приложениями, но и «железом» материализовалось в виде сервиса Azure. Еще начиная с версии NAV 2013, кроме развертывания системы на собственном оборудовании появилась возможность расположить всю серверную часть в облачном сервисе Azure. Правда, в то время требовалось достаточно долго колдовать со скриптами PowerShell. Теперь же достаточно выбрать образ виртуальной машины из галереи Azure и через каких-то 15 минут без всяких забот получить удаленный доступ и запустить NAV 2016 в облаке.

Когда-то казалось диким нанимать внештатного сисадмина: а как же коммерческая тайна? Теперь, видимо, пришла очередь и серверное оборудование, и сами данные передать в заботливые руки Microsoft. Преимущества очевидны: нет основных средств (серверов, систем хранения, копирования), которые надо приобретать, обслуживать/обновлять, списывать; можно практически моментально нарастить мощность системы, просто изменив ежемесячный тарифный план.

 

Оригинал статьи:
https://community.dynamics.com/dynamicbusiness/b/yourdynamicbusinessrussia/archive/2016/04/12/microsoft-dynamics-nav-2016-2

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk