Подписаться

Microsoft Dynamics NAV 2016: что нового? Часть 3

Мы завершаем серию публикаций о новинках Microsoft Dynamics NAV 2016. Михаил Тимошин рассказывает о «Новинках сезона».

 

Документооборот в NAV 2016

Совершенно горячая новинка - в NAV появился свой документооборот: от скана до электронного документа! Настраиваются маршруты движения документов по сотрудникам, создание документов на основе скана или входящего письма и даже OCR (оптическое распознавание символов) с помощью сервиса Lexmark, чтобы счет был создан автоматически. На мой взгляд – весьма многообещающая функциональность.

 

NAV 2016 + CRM Online = любовь

Естественная (в оригинале native) интеграция NAV 2016 и CRM Online – это продолжение начатой уже достаточно давно истории про интеграцию двух больших систем. Если честно, то у нас в России тандем из двух достаточно дорогих систем я еще не встречал. Но теперь, поскольку MS CRM Online предлагается по модели подписки и не требует разовой серьезной инвестиции, то простая интеграция здесь – это серьезный аргумент в пользу выбора в стиле «а почему бы и не попробовать». Тем более, что сама интеграция действительно запускается достаточно просто. Есть, конечно, шероховатости, например, при обработке локальной валюты CRM не переваривает валюту с кодом «Пусто», но думаю, что в следующих обновлениях это починят.

 

Энергия BI на службе NAV 2016 (об интеграции с Power BI)

Ну и на десерт. NAV никогда не мог похвастаться наличием удобной и гибкой системы аналитической отчетности. Думаю, это - ахиллесова пята многих ERP, не зря же существует отдельный класс систем аналитической отчетности – BI. Не так давно Microsoft запустил облачный сервис Power BI, и вот уже есть возможность подключить ее к NAV 2016. Данные передаются между системами по защищенному каналу автоматически. Отличная визуализация, моментальный отклик – ну что еще надо!

 

Оригинал статьи:
https://community.dynamics.com/dynamicbusiness/b/yourdynamicbusinessrussia/archive/2016/04/20/microsoft-dynamics-nav-2016-3

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk