Подписаться

Каждому нужен свой NAV

Коробочные решения предназначены для широкого круга покупателей и включают стандартный для всех набор функций. При этом они не учитывают индивидуальные особенности каждой компании – для кого-то функционал может быть избыточным, для кого-то – недостаточным. Поэтому Mindcore начал предлагать клиентам адаптацию интерфейса Microsoft Dynamics NAV как отдельную услугу.

Как правило, установив коробочное решение, пользователи начинают подстраиваться под особенности его интерфейса. Это приводит к тому, что даже простые операции занимают слишком много времени из-за досадных мелочей, которые приходится учитывать. Конечно, полностью переработать интерфейс учетной системы, чтобы он стал удобной для всех, долго, дорого и сложно. Однако повысить эффективность работы можно за счет точечных улучшений.

В рамках адаптации коробочных решений специалисты Mindcore изучают всю картину целиком. Их задача – выявить самые проблемные участки, которые отнимают больше всего времени. В ходе интервью пользователи рассказывают, какие процессы самые трудоемкие, а наши специалисты анализируют полученные данные и ищут наиболее рациональные способы усовершенствовать систему. Затем формируется техническое задание, которое отправляется разработчикам. В результате клиент получает более удобное в использовании коробочное решение.

«Естественно, далеко не все, что собрано в «коробке» нужно клиенту, – рассказывает менеджер по развитию бизнеса в Mindcore Илья Карякин. – Например, ввод заказа на продажу можно сделать более быстрым, если убрать лишние строки в сложной таблице и при необходимости добавить новые. В итоге трудозатраты сокращаются в разы. К тому же с адаптированным интерфейсом Microsoft Dynamics NAV процесс обучения новых сотрудников проходит быстрее и легче, а значит они раньше начнут приносить пользу компании».


Оригинал статьи:
http://mindcore.ru/news/kazhdomu-nuzhen-svoj-nav.html

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk