Подписаться

Mindcore обучает NAV 2016 голосовым командам

Современные ERP все больше становятся похожими на привычные пользователю приложения. Из сложных систем с замысловатым управлением они превращаются в удобный инструмент, где все понятно, знакомо и логично. Поэтому пользователи могут сосредоточиться на своих функциях, гораздо быстрее освоив необходимые навыки работы с системой. Еще одним шагом навстречу пользователям стала новая разработка компании Mindcore – голосовое управления для Microsoft Dynamics NAV 2016.

Новый функционал распознает команды, состоящие из «действия» и «объекта». К основным действиям относятся «открыть», «выполнить», «учесть», «распечатать», «создать», «запустить». К объектам – «пейдж», «отчет», «кодеюнит». Команда будет звучать таким образом: «открыть пейдж», «распечатать отчет».

Пользователь сможет ознакомиться со списком голосовых команд, который, кстати, также открывается голосом либо вручную. Этот список настраивается, и при необходимости его можно доработать.

Управление голосовым функционалом построено по принципу «ОК, Google!». Только вместо фразы нужно нажать кнопку «Выполнить команду» и появится надпись: «Говорите…». Период «слушания» можно менять, в среднем он занимает 7 секунд. Если программа распознала фразу, то она появится на экране и затем будет выполнена. Чтобы остановить операцию можно нажать кнопку «Отмена» либо она автоматически прекратится через несколько секунд.

«Функционал очень удобный. Нередко, чтобы найти нужную страницу или инструмент, приходится пользоваться ручным поиском, – рассказывает ведущий разработчик Mindcore Вадим Жолкевский. – К тому же голосовое управление выполняет ряд полезных действий, которые приходится многократно выполнять при работе с учетной системой. Если вы привыкли к голосовому управлению, то уже вряд ли вернетесь к ручному вводу, потому что так проще и быстрее. Кстати, внутри компании новый функционал уже активно используется».


Оригинал статьи:
http://mindcore.ru/news/mindcore-obuchaet-nav-2016-golosovym-komandam.html

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk